ru eng     
8 (495) 646-01-06
8 (800) 100-01-06
Контакты
многоканальный
8 (495) 646-01-06
по России:
8 800 100-01-06
Электронная почта:
info@dbsg.ru
Фактический адрес:
г. Москва, ул Рябиновая
дом 26, стр. 2, офис 202
БЦ "West Plaza"
Время работы офиса:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
с 09-00 до 18-00
Стастьи
Почему промышленный пол в производственном цеху должен быть красивым

То с чем мы каждый день имеем полный контакт это пол, а точнее покрытие пола. Также как и обувь в которой мы ходи, пол по которому мы ходим должен быть удобным, и не просто удобным, он должен быть красивым. Вы скажете это бред? Нет!, именно красивым.

Начнем пожалуй с ощущений, представим себе отпуск (можно углубиться в воспоминания) южная страна, теплое ласковое солнце, легкая прохлада от моря вы идете по босиком по берегу а ноги приятно утопают в теплом песке, казалось бы вот оно счастье, да действительно очень приятно. Но попробуйте себе представить в таких условиях бегать, и не просто бегать, а на скорость с соперником который бежит рядом в кедах и по асфальту. Да я думаю убедительно, покрытие действительно важно при осуществлении какой либо деятельности. А что касается транспорта думаю даже пример не нужен.

Наливной пол - первые шаги, от идеи до реализации

Для начала отвечу на самый главный вопрос - что такое наливной пол? На первый взгляд его можно спутать с качественно положенным линолеумом, на ощупь он напоминает гладкую плитку. Являясь монолитным, ровным, без зазоров и швов. Выполняется с использованием большой палитры цветов и оттенков. Специалисты рекомендуют оптимальную толщину покрытия для жилого помещения - 1,5-2 мм, при этом можно не ограничиваться и использовать до 8 мм.

Наливной эксклюзив

Российский современный интерьерный дизайн зародился еще в начале прошлого десятилетия. По мнению профессионалов этого бизнеса, его формирование продолжается до сих пор, а окончательно завершиться оно должно лет через десять. Но уже сейчас трудно представить себе хороший бутик или фирменный магазин без авторского дизайн-проекта, дорогой мебели и текстурных наливных полов. В настоящее время все это главные атрибуты успешного имиджа любой уважающей себя марки. Подробнее рассмотрим уникальность наливных полов.

Полимер как лучшая защита для бетонного пола

Для чего вообще нужна защита бетонному полу?

В промышленности, в производстве, на складских объектах для основы пола зачастую используют бетон, бетонную стяжку, преимущество такого основания очевидны, почти во всех случаях возникает вопрос, как на сделать поверхность идеальной и как долгое время сохранить её ровной.

Кому на Руси с полимером жить хорошо

Подведя итоги по окончанию семи месяцев 2007 года, оказания услуг изготовления наливного и промышленного полов, можно сделать следующие выводы. Больше всего реализованных заказов в России пришлось на Московскую область, приблизительно 45% от всех заказов, далее с отставанием в 10% идет Москва примерно 35%, оставшиеся 20% равномерно распределяются по всем городам и областям регионов России.

Качество материала для наливного пола улучшится, и он станет доступнее

В настоящее время, материал для наливного пола производят как в России, так и на западе. Разница существенна и не надо объяснять, где качественнее, а где дороже. Заметны тенденции к улучшению качества полимерных материалов. В нашей стране не только открываются новые заводы по производству материала из полиуретана, но и перепрофилируются строительные комбинаты под производство полимерной продукции, ранее производившие строительные материалы (чаще всего лакокрасочные, отделочные), продукты промышленной и бытовой химии. Сам процесс диверсификации предприятий проходит без особых затрат, а наблюдая интерес к новому материалу, вызванный нарастающим спросом к наливному полу и защите бетонных полов полимером, сомнений в том, что данное мероприятие обречено на успех не вызывает даже у самых консервативно настроенных профессионалов строительного рынка.

Наливной пол как дизайнерское решение

Еще два-три года назад про наливной пол было известно лишь узкому кругу специалистов и небольшому числу строителей. И относились к наливным и полимерным полам, мягко говоря, с опаской. Это объясняется тем, что знаний и опыта в данной области российские строители, в отличие от зарубежных, не имели. Причем многие дизайнеры и архитекторы в процессе изучения не доступных для массового пользователя глянцевых журналов, зачастую не переведенных на русский язык, не понимали сущность цветного, идеально ровного, бесшовного материала, ни на что другое не похожего, и в то же время очень стильного. Если брать в расчет универсальность применения данного вида покрытия, область его использования может ограничиваться только фантазией, над воплощением которой мы и работаем.

1 2 3 4 5 6