ru eng     
8 (495) 646-01-06
8 (800) 100-01-06
Контакты
многоканальный
8 (495) 646-01-06
по России:
8 800 100-01-06
Электронная почта:
info@dbsg.ru
Фактический адрес:
г. Москва, ул Рябиновая
дом 26, стр. 2, офис 202
БЦ "West Plaza"
Время работы офиса:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
с 09-00 до 18-00

Качество материала для наливного пола улучшится, и он станет доступнее

Качество материала для наливного пола улучшится и он станет доступнее?

В настоящее время, материал для наливного пола производят как в России, так и на западе. Разница существенна и не надо объяснять, где качественнее, а где дороже. Заметны тенденции к улучшению качества полимерных материалов. В нашей стране не только открываются новые заводы по производству материала из полиуретана, но и перепрофилируются строительные комбинаты под производство полимерной продукции, ранее производившие строительные материалы (чаще всего лакокрасочные, отделочные), продукты промышленной и бытовой химии. Сам процесс диверсификации предприятий проходит без особых затрат, а наблюдая интерес к новому материалу, вызванный нарастающим спросом к наливному полу и защите бетонных полов полимером, сомнений в том, что данное мероприятие обречено на успех не вызывает даже у самых консервативно настроенных профессионалов строительного рынка.

Дешевый полимер или золотое правило бизнеса?

Основа любого бизнеса - это извлечение прибыли, а цель бизнесмена - заработать деньги. Но у каждого свой подход. Кто-то основной акцент делает на качестве, а кто-то на количестве, при этом ценовая политика и качество материала сильно колеблется, а в условиях плохой информативной базы и опыта в данной отрасли от такой неопределенности в первую очередь страдают потребители. Соответственно, устанавливая причинную связь, можно сделать вывод, что страдаем мы лица заинтересованные в продвижении на Российском рынке полиуретановых технологий, таких как наливной пол, защитно-декоративная пропитка, и другого рода защита.

Конечно, это не повод расстраиваться. Рынок диктует свои правила, и выживут только сильнейшие. Не исключено, что на рынок придет еще много игроков, и конкуренция расставит все по своим местам: улучшится качество материала, а ценовая политика удивит нас более низкими и приемлемыми ценами. По моему собственному прогнозу, в ближайшие 2-3 года ранок заполнят от 50 до 60 % новых игроков, что непременно приведет к пересмотру многих позиций в отрасли. Не исключены и кардинальные перемены, установления приоритетов и смены лидерства, в данном случае речь идет о появлении монополистов рынка.

Что достанется потребителю?

Проще говоря, потребитель данных услуг только выиграет, и в России начнется бум новых технологий в области строительства и строительных материалов. Полимер займет в этом списке лидирующее место благодаря своей универсальности и относительно невысокой цене, обогнав по этой позиции все известные строительные материалы. Качественный же уровень материала претерпит ряд изменений в лучшую сторону. Если у Вас возникнут вопросы, применения полимерных полов и материалов, наливного пола или защиты бетона, а также ценовая политика то с удовольствием отвечу на все в новых статьях или лично, отправив сообщение на электронный адрес: info@dbsg.ru

В очередной раз, с уважением,

ведущий специалист отдела полимерных технологий

Компании DBSG

Нефедов Михаил