Рассмотрим статистику продаж услуг и материалов исходя из площади объектов. По месяцам: январь 11 %; февраль 14%; март 20%; апрель 18%; май 7%; июнь 6%; июль 24%.
По объектам: Промышленность 63% из них: склады 16%, производство 34%, паркинг 13%; Жилой сектор 16% из них: пол в квартирах 4%, коттеджах 3%, гаражах 9%; Сфера обслуживания и социальные объекты и объекты торговли 21% из них: детские учреждения 2%, медицинские 2%, офисы 5%, магазины (торговые дома, офисы продаж, представительства в торговых комплексах, выставочные залы , бутики и т.д.) 12%. По проведенным работам: Наливной пол (в том числе дизайнерские работы) 21%, Защитно-декоративное покрытие пола (в том числе усиленное кварцевым песком) 53%, защитная пропитка бетона 13%, ремонт пола (в том числе переделки после не качественной укладки и нанесения эпоксидного, ломкого покрытия пола) 9%, обеспыливания поверхности 4%.
Выводы.
Семь месяцев 2007 года оказались довольно таки предсказуемыми, учитывая планирование и прогнозы на начало отчетного периода. В связи с выводом производства из столицы. В области активизировалось строительство промышленного сектора. Что позволило, и будет позволять в дальнейшем росту количества объектов данной отрасли. Активно идут застройки земли прилегающей к основным торговым направлениям, строятся складские терминалы, оптовые базы и торговые комплексы. Все это положительно влияет на рост в полимерной отрасли в целом. Что же касается сезонности, то для полимерных работ практически не бывает мертвого сезона, за исключением начала летнего периода. когда все строительство сконцентрировано на начальной стадии и отделочные работы только планируются и рассчитываются. Большую популярность
полимерные полы находят в промышленном секторе, что тоже не удивляет, так как зная уникальность материала, технические характеристики, найти замену на сегодняшний день очень не просто, да и нет смысла если преимущества на лицо. Самое популярное покрытие это защитно-декоративная пропитка ( тонкослойная ), так как именно она подходит для промышленного пола.
Наливной пол чаще используют на объектах малой площади, таких работ в разы больше, а себестоимость покрытия выше. Защитная пропитка напротив самая экономичная по стоимости и в ней нуждаются только промышленные объекты с небольшим бюджетом на проведение ремонтных работ. Без выравнивания поверхности себестоимость в основном приходится на материал (лак), и работ по обеспыливанию промышленными пылесосами.
Прогнозы.
До конца года резких перемен не ожидается, будет наблюдаться небольшой рост объектов малой площади, с использованием более дорогого материала, для социальных объектов и жилого сектора включая загородного. К концу года доминировать будут по прежнему промышленные объекты, зимой уйдет на задний план жилой сектор.
Данная информация подготовлена по версии Компанией DBSG, специалистами отдела планирования и инженерами компании не исключены расхождения с результатами других игроков рынка.
С Уважением ведущий специалист
отдела полимерных технологий
Компании
DBSG Нефедов Антон