Почему промышленный пол в производственном цеху должен быть красивым
То с чем мы каждый день имеем полный контакт это пол, а точнее покрытие пола. Также как и обувь в которой мы ходи, пол по которому мы ходим должен быть удобным, и не просто удобным, он должен быть красивым. Вы скажете это бред? Нет!, именно красивым.
Начнем пожалуй с ощущений, представим себе отпуск (можно углубиться в воспоминания) южная страна, теплое ласковое солнце, легкая прохлада от моря вы идете по босиком по берегу а ноги приятно утопают в теплом песке, казалось бы вот оно счастье, да действительно очень приятно. Но попробуйте себе представить в таких условиях бегать, и не просто бегать, а на скорость с соперником который бежит рядом в кедах и по асфальту. Да я думаю убедительно, покрытие действительно важно при осуществлении какой либо деятельности. А что касается транспорта думаю даже пример не нужен.
Что же касается эстетики пола, и напольного покрытия, а именно цвета и состояния (матового, глянцевого). В настоящее время трудно себе представить современный торгово-выставочный комплекс без ярких цветов и красок, что будоражит кровь, заставляет людей впадать в эйфорию, чувствовать себя счастливыми и не думая о деньгах совершать покупки, подписывать важные договора, идти на поводу у устроителей торжеств, показов, выставок. Психология – вот, что может объяснить порой не объяснимые вещи. Причем здесь пол и напольные покрытия скажите Вы? Цвета и краски окружающие нас очень сильно влияют на психику людей, заставляя на подсознательном уровне регулировать нашим поведением. Пол это как минимум 1/6 того пространства которое нас окружает и поверьте самая важная. Пример: если на полу оставить запрещающую запись с содержанием о том, что в помещении категорически запрещается обращать внимание на потолок, то 89% присутствующих непременно обратят свой взор на потолок, а оставшиеся 11% или не заметят сей объект, или побоятся запрета. Аналогично разместив надпись на потолке, реакция оправдается лишь на 31% (в зависимости от высоты потолка).
Усвоив, что на пол всё же обращают внимание попробую объяснить, как цветовая гамма пола влияет на окружающих. Не ужели ни кто не задумывался над тем, почему некоторые заведения трудно себе представить в ином цвете (больница, поликлиника – белый цвет; казино и игровой клуб – зеленый;), а торговый знак, марка, бренд - это по сути набор букв, символ определенного цвета (кока-кола – красный, фанта – желтый; спрайт – зеленый), а цвета флагов и знамен я думаю примеры не нужны. Психологически цвета и цветовые гаммы могут заставить человека: работать, совершать покупки, быть агрессивным или умиротворенным (расслабиться). Сегодня с этим трудно поспорить.
Пол на производстве
В промышленности и на производстве до сих пор, как и много лет назад работают люди. Именно людям нужны условия для осуществления трудовой деятельности, и от того какими будут эти условия на прямую зависит их работоспособность и КПД. Непосредственной задачей руководства компании является улучшение условий труда. Промышленный пол нового поколения помогает решить эти важные задачи на производстве, а именно сделать по необходимости пол сверхпрочным, эластичным и самое важное красивым. Правильно подобранная цветовая гамма , на эстетическом и подсознательном уровне будет благоприятно влиять на трудовую деятельность работников. Не забудем также, что на производстве пол это инструмент, а именно на полу может располагаться специальная разметка (дорожки, полосы, метки для установки станков), указатели направлений, буквенные и иные символы, измерительные шкалы, для удобства осуществления парковки на специализированной технике колесо отбойники. Важную роль на производстве играет уборка помещения от мусора, именно с промышленными полами нового поколения это не проблема ведь покрытие не пропускает влагу и при этом удалить загрязнение с идеально ровной поверхности не составляет большого труда. Правильно спланированный промышленный пол будет долгие годы служить вам и вашим сотрудникам позволяя обратить внимание на сам процесс производства и совершенствоваться в вашей отрасли. Оставьте все свои хлопоты по производству современного промышленного пола профессионалам.
Руководитель проекта
«Современный промышленный пол»
Специалист Компании DBSG
Нефедов Антон